alex195130

Социальные сети, Будущее, Образование, Свобода

С надеждой


Previous Entry Share Next Entry
Как возникают новые профессии в современном мире
alex195130
Наше железнодорожное ведомство уже запустило в электрички «тайных агентов»
которые должны, якобы, выполнять функции «секретных контролеров». Формально они будут фиксировать эффективность работы кассиров-контролеров и охранников, для чего их снабдили «шпионскими» видеокамерами, ведущими непрерывную запись. Есть данные, что «тайные контролеры» уже работают в электричках на Тверь и Конаково. Существование такой практики подтверждают в пресс-службе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Здесь по итогам каждой поездки готовится подробный отчет, где «тайные контролеры» должны фиксировать, вежливо ли себя ведут официальные контролеры и как они реагируют на «зайцев». Сколько «тайных контролеров» уже вышли на работу, каков их юридический статус и какую зарплату они получают не уточняется. Критики проекта считают, что это свидетельствует о неэффективности и коррупции в ведомстве железнодорожного монополиста. А настоящие "народные контролеры" уже давно публикуют в сетях свои ролики о суровых буднях РЖД.



Recent Posts from This Journal


promo alex195130 may 14, 00:03 11
Buy for 100 tokens
Американцы обвинили нас в кибератаке. Не надо оправдываться. Надо ответить тем же. У нас сегодня есть все основания обвинить их в применении против нас климатического оружия. Пусть попробуют доказать, что это не они испытали на нас запрещенное климатическое! Ведь причины аномальных климатических…

  • 1
РЖД явно становится неуправляемой системой, ведь нормальный руководитель все эти вопросы решает быстро и эффективно а тут создают тайных агентов нарушая при этом все мыслимые нравственные и юридические законы. Короче, пора заняться ими и выяснить, куда деньги идут народные.

Тяжело монополистам в нашем обществе, всем надо угодить, а работать заставить никого невозможно.

Edited at 2017-07-20 10:25 am (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Из Москвы в Подмосковье есть и вполне современные электрички, есть и такие, что можно только удивляться. Мне не повезло с направлением - в Горьковском направлении большинство электртчек производят впечатление “слегка поношенных”. А недавно в такую ржавую попала, что просто в шоке была.
Системы кондиционирования нет, народу всегда тьма, дышать нечем, венттиляция существует номинально, когда жарко от нее проку никакого, когда холодно, могут включить так, чтобы в ноги дуло. А то в межсезонье при плюсовой температуре отопление включают и форточки запирают. Форточки сделаны так, что в них почти не попадает воздух. Иногда кажется, что специально издеваются.
У меня в Железнодорожном идет очень большое строительство. Дорогу - Носовихинское шоссе - реконструировать никто и не думает. На машине в часы пик на 15 км уходит в среднем 1,5 часа. Электричка - самый оптимальный транспорт.

Ведомство традиционно плохо управляемое. И на комфорт совсем не ориентированное.

Это ведомство ориентировано на индивидуальные шубохранилища.

Нам должно быть приятно что хоть кто-то Хорошо живёт!

Должно быть. Но почему-то никак не могу заставить себя радоваться.)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account