?

Log in

No account? Create an account

alex195130

Социальные сети, Будущее, Образование, Свобода

С надеждой


Previous Entry Share Next Entry
Пикирование, из которого трудно выйти
alex195130
      Boeing вполне способен потянуть за собой в пике экономику США - так предупредил клиентов инвестбанк JP Morgan. Не смотря на отсутствие официальных данных расследования была предпринята попытка во всем обвинить программистов компании Boeing, выходцев из другой страны (вы уже догадалисьиз какой).
      Действительно, в "катастрофической" версии программного обеспечения для Boeing 737 MAX была неоправданно резкая реакция на задирание носа самолетом. Не было предусмотрено блокирование повторного срабатывания системы коррекции угла атаки (MCAS), что, по мнению экспертов,  было причиной авиакатастроф в Индонезии 29 октября и в Эфиопии 10 марта.
Но на программистов все свалить не удалось - были обнаружены серьезные проблемы в самой компании Boeing.
      Так, в погоне за прибылью на Boeing 737 были установлены новые двигателями с увеличенным диаметром турбины, обещавшим двадцатипроцентную экономию топлива. Но из-за большего размера новые двигатели нарушили центровку и самолет стал задирать нос.
      И "специалисты" Boeing разработали компьютерную программу MCAS, которая при задирании носа автоматически его опускала. Система оказалась недоработанной и опускала нос самолета в четыре раза сильнее, чем необходимо, что переводило лайнер в пике.
      Одновременно обнаружились факты сомнительного лоббирования и возможной коррупции, которые позволили запустить сырой самолет в эксплуатацию.
      Авиакомпании разобрались с ситуацией раньше других и не случайно уже разрывают контракты с Boeing  на миллиарды долларов, отказываясь от закупки проблемного самолета и готовя серьезные иски Boeing. Причем требуют компенсаций за отмену рейсов 737 MAX даже польские чартерные перевозчики.



Recent Posts from This Journal

  • Совсем недавно их жалели. А сегодня им завидуют

    Что-то сломалось в этом мире. Ведь если Вы вдруг заявите, что живете один (одна), вас никто не пожалеет - Вам будут искренне завидовать. И совсем…

  • Черное море - неподдельный интерес

    Хотя американцы совсем не хотят чувствовать себя мишенью для российских комплексов противокорабельный обороны.А военное руководство Соединенных…

  • Эрдоган не спешит покупать Су-57

    Многие западные эксперты считают, что Эрдоган просто блефует и не собирается приобретать Су-57. Якобы Турция, в соответствии с традициями Востока,…

  • Предсказания сбываются

    Такое предсказание было - "сторонников Порошенко будут отлавливать в Борисполе", и вот - все сбывается. Действительно, в Борисполе при…

  • Не устраивает - увольняйся!

    Не смотря на то, что в Роструде напомнили о двойной оплате труда в праздничные дни, особого энтузиазма это не вызвало. И никто, почему-то не…

  • Трамп эволюционирует

    Письменные шедевры Трампа стали привычным объектом обсуждения для СМИ. Но, на этот раз президент США превзошел себя. «Вы будете выглядеть…


promo alex195130 october 29, 2012 17:47 1
Buy for 100 tokens
Плетеная мебель из Ротанга Мебель высокого качества 🇷 Производство в РФ Для террас и 🤲Ручная работа 🤗заказы в Директ и Доставка по РнД Красиво и прочно! Принимаем заказы в Директ или по Тел. В шапке профиля

  • 1
Боинг это чистая военка. И денег оттуда хватит на любые кризисы с компанией.

Наверное, они докажут, что все это случайность. А может - и нет!

Жадность - это проблема, и не только американцев. Жаль только людей, которые погибли.

А что это, если не коррупция:
"Даже если новое программное обеспечение действительно исправит перекосы MCAS, проблемы на том не закончатся. Две авиакатастрофы привлекли к методам работы авиапроизводителя огромное внимание общественности и правоохранительных органов.
Прежде всего возникли вопросы к тому, каким образом столь сырая система прошла сертификацию в ФАУ. Проверки на этот счет ведут Федеральная прокуратура, генеральный инспектор Министерства транспорта и комиссия конгресса, а ФБР даже открыло уголовное расследование.

Первый ответ уже есть: как выяснилось, руководители Федерального авиационного управления передали часть процесса сертификации самой корпорации Boeing. ФАУ ссылается на финансовые проблемы: мол, из-за недостатка средств не хватает сотрудников для выполнения полноценной сертификации своими силами. Однако наблюдатели указывают на другое.
Как отмечает американский Центр ответственной политики, Boeing в последние двадцать лет тратил на лоббирование в конгрессе больше, чем любая другая компания оборонной или авиационной промышленности. Только в 2018 году лоббистские расходы составили 15,1 миллиона долларов.

Самым крупным получателем этих средств был республиканский "Фонд лидерства в сенате", созданный сенатором Митчем Макконеллом. Его жена Элейн Чао занимает должность секретаря Министерства транспорта и курирует ФАУ.
Тринадцатого марта исполняющий обязанности директора Федерального авиационного управления Дэн Элвелл сообщил журналистам, что решение ФАУ относительно сертификации самолетов Boeing MAX было принято "в результате постоянных консультаций с Элейн Чао".
Неудивительно, что правительство Эфиопии отправило черный ящик разбившегося самолета Ethiopian Airlines во Францию, хотя европейские эксперты обычно расследуют крушения Airbus, а катастрофами Boeing занимаются американские специалисты.
Эксперты и СМИ сделали однозначный вывод: к Федеральному авиационному управлению США в авиасообществе доверия больше нет. Это подтверждается недавними заявлениями Евросоюза и Канады о намерении провести собственную экспертизу всех обновлений безопасности, которые внедряет Boeing.

Однако больше всего огорчают американских авиастроителей китайцы. На прошлой неделе в ходе европейского турне председателя КНР Си Цзиньпина в Париже был подписан контракт на поставку в Китай 300 самолетов Airbus".

Edited at 2019-03-28 05:22 pm (UTC)

зря вы про центровку, это совершенно здесь не при делах
всё дело в аэродинамической устойчивости
дело не только в турбине, там всё взаимосвязано
для того чтобы получить лучшую экономичность, вместе с увеличением диаметра турбины, который мало влияет на размер самого двигателя,увеличили диаметр вентилятора, который как раз и определяет диаметр двигателя
из за увеличения диаметра вентилятора, и неизменно коротких стойках шасси, которые из экономии решили не изменять, получили очень маленькое расстояние от воздухозаборника двигателя до бетона
чтобы его увеличить, двигатели вынесли вперёд и установили под углом пять градусов вверх относительно прежнего положения
самолёт стал аэродинамически более неустойчив
именно из за динамической неустойчивости самолёт стал задирать нос, которую попробовали гасить с помощью компьютера
какая должна быть реакция органов управления при регулировании устойчивости это ОПЫТНЫЙ вопрос, который нада изучать с продувки модели в аэродинамической трубе
при любом раскладе компьютер не знает как адекватно реагировать на отклонения динамически неустойчивого самолёта
самолёт надо переделывать с самого железа, а может проще сделать новый

Они были уверены - программно можно все компенсировать, и это принципиальная ошибка - железо, прежде всего, должно аэродинамичным - все остальное приложение.

  • 1