И обойдется она всего в 9,5 миллиардов долларов. Безусловно, автомагистраль перетянет львиную долю грузооборота между ЕС и Китаем с морского транспорта на наземный. Это и будет основной элемент настоящего «Шелкового пути» — проекта развития транспортной инфраструктуры.
Россия обречена стать центром евразийского экономического пространства. Идея - от Лиссабона до Владивостока воплощается сегодня. Одновременно усовершенствовано и железнодорожное сообщение - высокоскоростные поезда соединят Китай с Европой.
Уже проведен эксперимент - на корабле из японского Кобе контейнерпо железной дороге, проехал 9 000 километров и через 7 дней был в Москве. А через Суэцкий канал он бы шел 60 дней.
Это и есть главная проблема США - отделить Европу от России не получилось, Грузия и Украина только немного замедлили этот процесс.
Так что Россия "без разрешения США" объединится с Европой, Америка вместе с Африкой останется на глобальных задворках, но спокойствия не ждите - так просто она не сдастся.
Journal information