Он формируется под определяющим влиянием информационного мира. Они уже будут смотреть на мир через особые очки, которые позволят им никогда не выходить из виртуальной реальности. Рождается поколение, которое принципиально по-новому относится к информации.
Цифровой мир имеет тотальное влияние на их мировоззрение, и определяет их способ удовлетворения работой в течении всей жизни.
Прежнийй мир для них может на самом деле оказаться простым продолжением компьютерной игры. Дело в том, что интернет все шире захватывает геймизация ( геймификация, игрофикация).( Свернуть )
Это широкое использование алгоритмов и подходов, разработанных для компьютерных игр при решении любых практических задач с использованием цифровых технологий. Геймизация неигровых процессов уже используется с целью привлечения потребителей, вовлечения их в решение прикладных задач, таких как прогнозирование, реклама продуктов и услуг, разработка перспективных направлений.
Сегодня игрофикация является самым ожидаемым трендом в информационных технологиях для крупных и средних фирм и организаций. От нее ожидают принципиально нового уровня работы фирмы как единого «игрового» организма. Предполагается, что уже к 2020 году геймификация будет внедрена в большинстве организаций. Так что у родившихся после 2000 года есть шанс продолжать игру на всю жизнь
Journal information