Александр Чернокозов (alex195130) wrote,
Александр Чернокозов
alex195130

Эти смешные бренды

BR1    Я не ожидал такой ответ  на предельно простой вопрос от взрослой девятнадцатилетней девушки: "Почему ты выбираешь сникерс, а не "Аленушку"?
   Ответ убил наповал прямолинейностью:"Потому, что я не хочу тормозить"
После этого я понял, что не случайно над промывкой наших мозгов работают профессионалы.
    А мы все умиляемся, когда маленькие дети, радостно реагируют на телевизионную рекламу и бегут к экрану, как только слышат привычные звуки.
  Поэтому не удивительно, что к 20 годам мы практически не сопротивляемся ее натиску.

Похоже, что мы становимся жертвами новой формы духовного рабства.
  Но самое удивительное, что  технологии манипулирования  ориентируют нас на недооценку негативного потенциала этого нового рабства. Мало кто знает, что бренды сыграли свою роковую роль в становлении германского фашизма.





Tags: Общество потребления
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alex195130 октябрь 29, 2012 17:47 2
Buy for 100 tokens
Эффективная помощь в раскрытии темы. Ведение блога. Технологии, политика, медицина. Аналитические статьи. Творческие экспресс-статьи, обзоры. Концептуальная разработка темы. Связаться с нами Заказы по Тел. +7 (961) 291-38-55 alex195130@gmail.com
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

Recent Posts from This Journal