Они настаивают на том, что выводы можно сделать только после тщательного изучения всех источников информации. Пока выводы делаются на основе весьма сомнительной и непрофессиональной начальной расшифровки аудиозаписи в "черном ящике".
По заявлению Тодда Кертиса, специалиста по безопасности компании Boeing, данные по скорости снижения A320 позволяют сделать вывод о том, что борт подвергся декомпрессии.
Также, есть существенная вероятность критического сбоя техники. Еще в декабре 2014 года Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) выпустило директиву о том, что автопилот на самолетах семейства A320 внезапно направляет нос самолета вниз при отказе датчиков угла атаки (AoA), даже в случае, когда скорость самолета ниже минимальной выбираемой скорости (VLS).
В этой ситуации из критического угла снижения самолет не удается вывести даже посредством боковой ручки управления.
Недовольный некомпетентными действиями нынешнего руководства БЕА профсоюз требует, чтобы в состав совета этой организации обязательно были включены действующие летчики французской авиации.
Journal information