Александр Чернокозов (alex195130) wrote,
Александр Чернокозов
alex195130

Как технологично выпроводить посетителей


     Интересный опыт пришлось зафиксировать - как перед самым закрытием заведения можно заставить работать технологии и сделать так, что посетители станут грустными, скучными и с задумчивыми лицами тихо и быстро разойдутся сами. А официанту не надо даже подчеркнуто любезно и настырно интересоваться - "не желаете ли вы заказать что-нибудь еще?".  Не надо для особо непонятливых выключать музыку, греметь посудой, переворачивать на столы стулья. Внезапная тишина и пустой в течении 10 минут зал достигаются технологично и изящно .
     Неожиданно перед посетителями возникают невинные транспаранты, которые заботливо напоминают о непредвиденных последствиях чрезмерного общения. Так, например, вдруг зловеще начинает светиться и мигать транспарант - "Болтун - находка для врага" ...
Практика показывает, что после этого остается только одна проблема - успеть сказать «Благодарим за визит. Надеюсь, мы вам понравились».

Tags: business technology, psychology, Технологии
Subscribe
promo alex195130 october 29, 2012 17:47 2
Buy for 100 tokens
Любые виды сварочных ‍ работ. Творческие сварочные и слесарныеработы Связаться с нами Заказы по Тел. +7 (951) 822-87-66 +7 (950) 852-22-78
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments