Например, регулярно выкладывая видео-блоги на ютюбе, они надеются, что для какого-то из них сложатся удачные обстоятельства, и человек прославится, популярность достигнет миллионов показов, что будет, соответственно, оценено и материализовано.
У нас акценты расставлены другим образом. Коллективистское сознание пока не всегда позволяет россиянину откровенно провозглашать приоритетом своей деятельности желание достичь коммерческого успеха в сети. Соответственно, он демонстрирует другую стратегию и тактику работы. В конечном итоге, это пока и определяет различие между российской и американской частью сети. Пока у нас успех в сети не всегда связан со ставкой на удачу. Однако и у нас наблюдается тенденция изменения приоритетов.
Многие пользователи сети уже начинают делать откровенную ставку на "вдруг повезет". Появляются «профессионалы», размещающие огромное число видео-роликов на ютюбе, в надежде достичь коммерческого успеха – вдруг один из этих роликов «выстрелит».
Все больше и мы начинаем осознавать, что "счастливый случай" не помешал бы.
Пора и нам пожелать друг другу удачи!
Journal information