Они убедительно дали понять, что дизельные двигатели уже в течение ближайших лет встретятся с множеством серьезных проблем, и что альтернативы электромобилям нет и не будет.
Вдруг на всей планете необычайно дружно "прозревшие по поводу вредных дизелей" защитники окружающей среды ( в основном профаны, демагоги и популисты ) "забыли" про рекордную экологическую вредность процесса производства электромобилей, которая только начинается с производства энергии и упирается в практически неразрешимую проблему глобальной утилизации аккумуляторных батарей.
В то же время эксперты, не связанные с современным лицемерным мейнстримом, такие, как директор по техническому развитию Audi д-р Штефан Книрш прекрасно понимают, что: «дизели имеют огромный, далеко не исчерпанный технический потенциал».
Но, работающие в принципиально иной сфере влияния автомобильные инженеры, например Renault, заявляют, что дизельные двигатели скоро встретятся с множеством проблем, в случае если они установлены на автомобилях массовых брендов. Они даже называют причину своей уверенности — прогнозируемый резкий рост затрат на выполнение новых "невыполнимых" норм по выбросам.
Эта разгорающаяся волна истерики выгодна только лоббистам электромобилей. В результатое "гибридных операций" им, все-таки, удается запугивать не только правительства европейских стран, но и рядовых потребителей.
Одно только не могут понять заокеанские любители "гибридных технологий" - только честная конкуренция между двигателями всех типов способна обеспечить настоящий прогресс. И любые, даже "гибридные", но грязные "экологические" методы борьбы тут не работают.
Journal information