Трамп сделал выигрышную ставку на интернет-ресурсы, потратил на них в пять раз больше ($14,2 млн) чем Клинтон, и выиграл! А получателем этих средств значится фирма Giles-Parscale. И только агентство Bloоmberg до победы Трампа на выборах в феноменальном материале «В бункере Трампа» обратило внимание на новое слово в интернет-технологиях.
Ведь Брэдом Парскалем создаются не только отчеты о состоянии избирателей в реальном масштабе времени.
Он громит Клинтон продуманной системой сообщений в фейсбуке и твитере: «Фонд лживой Хиллари – ПРЕСТУПНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Время #осушитьболото!». Или: «Главные помощники лгуньи замараны в масштабных конфликтах интересов в Госдепартаменте. МЫ ДОЛЖНЫ #осушитьболото».
Команда Трампа сделала ставку на оперативный интернет-маркетинг, ставку на шокирование избирателя в день выборов. Оказалось, что разница между политическим и обычным маркетингом, практически, отсутствует. И база данных «Проекта Аламо» точно указала политическую стратегию Трампа и маршруты его победных агитационных поездок.
Подробнее: https://obr5.com/?p=2684&preview=true