alex195130

Социальные сети, Будущее, Образование, Свобода

С надеждой


Previous Entry Share Next Entry
Новый начальник ГИБДД РФ - новая надежда
alex195130
      Путин снял с должностей кучу высокопоставленных силовиков и назначил на должность руководителей нескольких силовых ведомств. Так, уволены главы региональных СУ СК, МВД, УФСИН и транспортный прокурор.
Но народ больше всего волнует назначение нового руководства ГИБДД РФ. И с 18 июня 2017 г. Михаил Черников назначен начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ.
Надежда на то, что ведомство избавится от коррупции, снова появилась. Непонятно только, как реагировать на детали биографии нового руководителя - ведь он работал в ГИБДД в довольно сложные времена.
    Будем надеяться, что он уже тогда был борцом с коррупцией. Так, в 1995 г. он начал службу в должности госавтоинспектора дорожного надзора отдела Госавтоинспекции Управления внутренних дел (УВД) г. Ачинска. С 1996 г. по 2003 г. занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления. 15 мая 2006 г. Михаил Черников был назначен начальником Управления ГИБДД ГУВД Красноярского края. Есть еще одна деталь биографии, которая должна помогь в борьбе с коррупцией. Он мастер спорта СССР по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по дзюдо.
    Так что поживем - увидим. Возможно мы вступили в светлый период работы ГИБДД, которая будет активно бороться с коррупцией.





Recent Posts from This Journal


promo alex195130 may 14, 00:03 11
Buy for 100 tokens
Американцы обвинили нас в кибератаке. Не надо оправдываться. Надо ответить тем же. У нас сегодня есть все основания обвинить их в применении против нас климатического оружия. Пусть попробуют доказать, что это не они испытали на нас запрещенное климатическое! Ведь причины аномальных климатических…

  • 1
странный вывод, что он будет бороться с коррупцией. Чел с 90 -х в гаи, прошёл с низу, честных там никогда не терпели, так как мешали бабло грести, кто попадался того сажали ,а выжили самые ушлые, приспособленные и с какого он должен бороться с коррупцией ? И гири с дзюдо тоже каким боком к борьбе с коррупцией имеют отношение ?

Вы пессимист, но нам нужны, хотя бы иногда, оптимисты - иначе будет совсем грустно!

Да нет я реалист, вспоминается один персонаж Рашид Нургалиев, помните такого министра мвд, когда он на голубом глазу по телеку заявил, что после аттестации коррупция осталась за его спиной, и сколько после этого гребут ментов даже не миллионеров, а миллиардеров блин, ну как стало веселей ? Поэтому не грустно, а смешно !

Пусть лучше гребут, чем молчат, как раньше.

Складывается впечатление, чем больше их гребут, тем больше их появляется, как в том древнем мифе про зубы дракона.

А почему бы и нет - может быть он тогда ещё боролся с коррупцией - сначала инспектором, потом начальником - короче, посмотрим!

Может пора действительно искать таких борцов с национальным злом - иначе зверя не победить.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В ГАИ испокон веку каждый должен был приносить своему начальнику, кто нёс мало, тот был лишним. Был у нас сосед- гаишник, очень, между прочим, приличный парень. Когда мы его на этот предмет расспрашивали, говорил, что берет, но по-скромному. Так вот его в звании всего лишь капитана отправили на пенсию сразу же, как только возраст подошел, а подходит он у них рано.

Такой явно до генерала не дослужится.

А почему бы и нет - может быть он тогда ещё боролся с коррупцией - сначала инспектором, потом начальником - короче, посмотрим!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account