alex195130

Социальные сети, Будущее, Образование, Свобода

С надеждой


Previous Entry Share Next Entry
Бензин - все...
alex195130
        Toshiba уже выпускает аккумуляторы для электромобилей, которые заряжаются за 6 минут. Эти батареи обозначаются SCiB (Super Charge ion Battery). Они позволяют достигать 90% заряда за 6 минут, обеспечивая 320-километровый пробег.
      Секрет новых аккумуляторов - применение (вместо оксида лития/титана для анода) оксида титана/ниобия. Это позволило создать батарею уникальной энергоемкости и до предела снизить время восполнения энергозапаса.
          В Москве скоро появятся электрокары BMW с новейшей 32-киловаттной батареей от Toshiba, заряжаемой за 6 минут для запаса хода 320 км. Это в три раза больше, чем способны обеспечить нынешние литий-ионные батареи при том же времени перезарядки.
          Новая батарея сохраняет свои характеристики даже после 5 000 циклов перезарядки и эффективно работает в условиях низких температур.
          Интересно, что у Маска аккумуляторы хэтчбека Model 3 даже в топовой комплектации заряжаются несколько часов.



promo alex195130 may 14, 2017 00:03 12
Buy for 100 tokens
Американцы обвинили нас в кибератаке. Не надо оправдываться. Надо ответить тем же. У нас сегодня есть все основания обвинить их в применении против нас климатического оружия. Пусть попробуют доказать, что это не они испытали на нас запрещенное климатическое! Ведь причины аномальных климатических…

  • 1
Пора задуматься. Может продавать пора машину.

Рано еще. Лет 10 еще можно на бензине.

Вы сами свой текст читали?
32 квт? За 6 минут? Это 320 квт мощности должно быть в вашей розетке. На ОДНУ, сцуко , машину.  Это как на 64 типовых домохозяйства.


Даже если вы живете в частном доме и можете позволить себе электрокар.... Почем вам такая силовая линия обойдется? Забыли .
Эти батареи интересны либо  теоретически, либо при нишевом применении.


Даже если предположить вариант 6-минутной зарядки на заправочной станции (пусть на 5 колонок) - каждая такая АЗС должна иметь хотя бы полтора мегаватта . С пробегом 320  км на одной зарядке плотность расположения таких АЗС должна быть идентична (а то и выше)  текущим  жидкотопливным заправкам.
Полтора мвт. На каждую АЗС в стране.


Забыли. Лет на 50 - забыли.


Ну ладно, электрозаправки штука круглосуточная. Если Москву брать , то ночью же фуры и комиунальщиков заряжать можно. Так что хрен с ними с пиками.

Ключевая вещь - плотность энергии. И в углеводородах она упакована очень плотно и удобно для транспортировки до потребителя. А вот теперь вопрос адептам Маска:
Мало того, что мы говорим о мощности порядка 1мвт на каждую (!) существующую АЗС.
А кто нибудь считал, сколько МВТ*Ч сейчас потребляет автотранспорт? Кто то прикидывал как добыть эти гигаватты в добавок к текущему энергопотреблению и , главное, из чего их добыть?
А как доставить до тех самых АЗС?

Чтобы эти волшебные батарейки начали работать не в лаборатории а в реальной жизни, нужна масштабная модернизация всей мировой энергетики. Переход на термояд, на киловольты в розетке (или хотя бы на вводе к каждому абоненту) вместо нынешних 220/380.
Сколько это займёт средств и времени? Это десятилетия.
Безусловно, за электротранспортом будущее. Сам пользую киловатный гиросамокат, и ощущаю , что это правильное направление. Но это будущее даже не послезавтрашнего дня.

Безусловно, это другая энергетическая культура и соответствующая технология. Поэтому некоторым умельцам становится страшно, когда они начинают думать, как будут 320 квт мощности организовывать на свою старенькую розетку в гараже. Как будто не понимают, что дома будут заряжаться полные 8 часов!
Скажу больше - в Москве уже строятся 6-минутные заправки.

Мне даже и добавить нечего
+

Отношение к ноутбуку на колёсиках - это такой своеобразный тест на дурака.
Понимает ли чел вообще хоть что-нибудь или хипстер от рождения.

Не к ноутбуку на колёсиках, а к айфону с моторчиком. Вы путаете термины!

Вообще хипстеры подзадостали. У нас целое не то сословие не то поколение образовалось, с полным отсутствием критического мышления. Мечтатели-фантасты.
Айфон. Навальный. Тесла. Это их 3 кита и пророка.

А реальность много проще - ближайшие 20-30 лет место тошибовской батарейки и прочих суперконденсаторов в гибридах. Это наиболее эффективный способ запасти кинетическую энергию при торможении для немедленного использования при последующем разгоне. В итоге, с учётом повышения степени сжатия и экономичности ДВС, мы будем видеть цифры расхода в 2-3 литра топлива на сотню, что впятеро меньше привычного. Т.е впятеро меньше выбросов и вреда для экологии.
И, кстати, переходом на чистое электро пятикратного снижения не добиться. Ибо генерация , даже гидро и солнечная, таки тоже не безвредна для экосистем.

И это максимально здравая версия будущего. При условии, что цена и вред при утилизации отработанных мегасупербатареек окажутся разумными.

//Мечтатели-фантасты. //

Это оскорбление для Уэлса, Лема, Азимова, Ефремова, Толстого, Беляева и т.д.!
Это поколение фэнтэзи с мозаичным сознанием.))

Вся эта возня с электроходами - из серии Звёздных войн. Даровой энергии нет. Если не будет налажен холодный ядерный синтез углеводородам альтернативы нет.

И эта не упоминая инфраструктуру заправок и ЛЭП, рост генерации, добычу редкоземельных, особую опасность батареек, и утилизацию, которая сожрёт всю экономию и всю сэкономленную экологию.

В городах электромобили, конечно, займут достойное место.
А в общем, нормальное решение, да, гибриды достоинства и ДВС и электродвигателя плюс рекуперация.

Но хипстеры у власти втянут таки страну в гонку батареек.((


Страну?!

Мир! Это , етить, повальная мода.
Особенно с учётом того , что во власти инженеров с циферками нет. Есть гуманитарии и прочие менеджеры.

//Мир! Это , етить, повальная мода//

Ну, мир пусть бы и втягивался, нам было бы лучше )))
Только ж и у нас единственный "технарь" - Кириенко и тот саентолог.))

А людей циферками пугать не хорошо

Ну почему же. Технологически такие батареи вполне возможны. Сложно, но почему бы и нет.

Только пользы от них в массовом применении не будет. Инфраструктура не готова

Бензин - все...

Пользователь prosto_rgb сослался на вашу запись в своей записи «Бензин - все...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Бензин - все... [...]

"Тойота-Приус". Батарея на три года. Стоимость -- 200 тыс.р., б/у -- 100 т.р.
А у эл/мобилей на какой срок? И стоимость?
В Сибири расстояние более 300 км. А на морозе -35-50 как поведёт себя батарейка?
пусть сначала уберут "детские болезни", а там уже и посмотрим. Не спешу. Курю, наблюдаю.

Не получится не спешить. Во многих цивилизованных странах до ПОЛНОГО запрета на ДВС осталось около 10 лет.

Я посмотрю на эти страны через 10 лет.
В лучшем случае вместо ДВС будут гибриды.

Пока это экзотика и отличный политический пиар с зелёным оттенком. И последствий тотальной электрификации транспорта никто пока не ощутил.

Когда пойдет массово - взвоют и энергетики и власти... И быстро умерят прыть.

Да ладно? 200 тысяч за батарею? Раз в 3 года? Это до 100тыс пробега, что может быть вполне приемлемо.
А каков реальный расход приуса в городе?

С точки зрения денег, есть чуйка, что за 3 года эта батарея как раз наэкономит тысяч на 150-200 топлива ))).

А где столько титана взять?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account