alex195130

Социальные сети, Будущее, Образование, Свобода

С надеждой


Previous Entry Share Next Entry
Бензин - все...
alex195130
        Toshiba уже выпускает аккумуляторы для электромобилей, которые заряжаются за 6 минут. Эти батареи обозначаются SCiB (Super Charge ion Battery). Они позволяют достигать 90% заряда за 6 минут, обеспечивая 320-километровый пробег.
      Секрет новых аккумуляторов - применение (вместо оксида лития/титана для анода) оксида титана/ниобия. Это позволило создать батарею уникальной энергоемкости и до предела снизить время восполнения энергозапаса.
          В Москве скоро появятся электрокары BMW с новейшей 32-киловаттной батареей от Toshiba, заряжаемой за 6 минут для запаса хода 320 км. Это в три раза больше, чем способны обеспечить нынешние литий-ионные батареи при том же времени перезарядки.
          Новая батарея сохраняет свои характеристики даже после 5 000 циклов перезарядки и эффективно работает в условиях низких температур.
          Интересно, что у Маска аккумуляторы хэтчбека Model 3 даже в топовой комплектации заряжаются несколько часов.



promo alex195130 may 14, 00:03 11
Buy for 100 tokens
Американцы обвинили нас в кибератаке. Не надо оправдываться. Надо ответить тем же. У нас сегодня есть все основания обвинить их в применении против нас климатического оружия. Пусть попробуют доказать, что это не они испытали на нас запрещенное климатическое! Ведь причины аномальных климатических…

  • 1
Пора задуматься. Может продавать пора машину.

Рано еще. Лет 10 еще можно на бензине.

Вы сами свой текст читали?
32 квт? За 6 минут? Это 320 квт мощности должно быть в вашей розетке. На ОДНУ, сцуко , машину.  Это как на 64 типовых домохозяйства.


Даже если вы живете в частном доме и можете позволить себе электрокар.... Почем вам такая силовая линия обойдется? Забыли .
Эти батареи интересны либо  теоретически, либо при нишевом применении.


Даже если предположить вариант 6-минутной зарядки на заправочной станции (пусть на 5 колонок) - каждая такая АЗС должна иметь хотя бы полтора мегаватта . С пробегом 320  км на одной зарядке плотность расположения таких АЗС должна быть идентична (а то и выше)  текущим  жидкотопливным заправкам.
Полтора мвт. На каждую АЗС в стране.


Забыли. Лет на 50 - забыли.


вот опять эти мерзкие инженеришки разбивают сладкие мечты гуманитариев своими глупыми циферками.
а реальность еще смешнее: самые экологически чистые источники электроэнергии - всякие ветряки, ГЭС и АЭС не умеют изменять мощность в течение суток. и это главная головная боль энергетиков, ибо суточные пики приходится компенсировать генерацией на газе и мазуте. Давайте же добавим сотню-другую мегаватт в эти качели, чтобы энергетики не скучали и жгли мазут бодрее. Хотите насладиться всем богатством идиоматических выражений русского языка? Спросите у инженеров мосэнерго, что они думают о строительстве хотя бы сотни мегаватных электрозаправок в Москве, которые будут работать преимущественно в пиковые часы, а ночью простаивать.

Ну ладно, электрозаправки штука круглосуточная. Если Москву брать , то ночью же фуры и комиунальщиков заряжать можно. Так что хрен с ними с пиками.

Ключевая вещь - плотность энергии. И в углеводородах она упакована очень плотно и удобно для транспортировки до потребителя. А вот теперь вопрос адептам Маска:
Мало того, что мы говорим о мощности порядка 1мвт на каждую (!) существующую АЗС.
А кто нибудь считал, сколько МВТ*Ч сейчас потребляет автотранспорт? Кто то прикидывал как добыть эти гигаватты в добавок к текущему энергопотреблению и , главное, из чего их добыть?
А как доставить до тех самых АЗС?

Чтобы эти волшебные батарейки начали работать не в лаборатории а в реальной жизни, нужна масштабная модернизация всей мировой энергетики. Переход на термояд, на киловольты в розетке (или хотя бы на вводе к каждому абоненту) вместо нынешних 220/380.
Сколько это займёт средств и времени? Это десятилетия.
Безусловно, за электротранспортом будущее. Сам пользую киловатный гиросамокат, и ощущаю , что это правильное направление. Но это будущее даже не послезавтрашнего дня.

Безусловно, это другая энергетическая культура и соответствующая технология. Поэтому некоторым умельцам становится страшно, когда они начинают думать, как будут 320 квт мощности организовывать на свою старенькую розетку в гараже. Как будто не понимают, что дома будут заряжаться полные 8 часов!
Скажу больше - в Москве уже строятся 6-минутные заправки.

По пикам вы не совсем правы, потому что там главная проблема не в недостатке мощности в пиках, а куда девать избыток в минимумах, фуры и коммунальщики - капля в море.

===в углеводородах она упакована очень плотно и удобно для транспортировки до потребителя. ===

Именно! Все эти мечтатели забыли, а скорее просто не знают, ибо гуманитарии
- инфраструктура для ДВС создавалась 100 лет
- бензин или сырье для его производство можно перебросить почти без потерь в любую точку Земли, практически в любом объеме, электричество ОЧЕНЬ критично к расстоянию от производителя к потребителю
- масштабирование в бензине достигается простой арифметикой (нужно увеличить поставки в 10 раз - увеличим в 10 раз количество бензовозов) в электроэнергетике увеличение мощности в 10 раз требует замены ВСЕЙ инфраструктуры, а увеличить мощность в 100 раз часто просто невозможно технологически
- бензин очень просто и дешево хранить, электричество хранить очень дорого и сложно, а в больших объемах - просто невозможно.

И т.д. и т.п.

И у меня такое впечатление, что все эти разработчики быстро заряжаемых батарей тупо отрабатывают гранты, прекрасно зная, что занимаются хуйней. Ибо массовый переход на электродвигатели возможен будет не тогда, когда создадут быстрозаряжаемую батарейку, а когда создадут ОЧЕНЬ ДЕШЕВУЮ, МОЩНУЮ И МАЛЕНЬКУЮ батарею, которая держит заряд хотя бы пару лет в спящем режиме.

Потому что в этом виде - сеть зарядных станций - электротранспорт существовать не будет никогда. Нереально дорогая инфраструктура. А вот простая и быстрая замена дешевых батарей произведет революцию.

Тогда будут сплошные плюсы - заряжать их можно в ночное время, можно взять в дорогу с собой пару запасных, можно построить АЭС для зарядки и она будет равномерно загружена круглосуточно, и т.д. и т.п.

Мне даже и добавить нечего
+

Отношение к ноутбуку на колёсиках - это такой своеобразный тест на дурака.
Понимает ли чел вообще хоть что-нибудь или хипстер от рождения.

Не к ноутбуку на колёсиках, а к айфону с моторчиком. Вы путаете термины!

Вообще хипстеры подзадостали. У нас целое не то сословие не то поколение образовалось, с полным отсутствием критического мышления. Мечтатели-фантасты.
Айфон. Навальный. Тесла. Это их 3 кита и пророка.

А реальность много проще - ближайшие 20-30 лет место тошибовской батарейки и прочих суперконденсаторов в гибридах. Это наиболее эффективный способ запасти кинетическую энергию при торможении для немедленного использования при последующем разгоне. В итоге, с учётом повышения степени сжатия и экономичности ДВС, мы будем видеть цифры расхода в 2-3 литра топлива на сотню, что впятеро меньше привычного. Т.е впятеро меньше выбросов и вреда для экологии.
И, кстати, переходом на чистое электро пятикратного снижения не добиться. Ибо генерация , даже гидро и солнечная, таки тоже не безвредна для экосистем.

И это максимально здравая версия будущего. При условии, что цена и вред при утилизации отработанных мегасупербатареек окажутся разумными.

//Мечтатели-фантасты. //

Это оскорбление для Уэлса, Лема, Азимова, Ефремова, Толстого, Беляева и т.д.!
Это поколение фэнтэзи с мозаичным сознанием.))

Вся эта возня с электроходами - из серии Звёздных войн. Даровой энергии нет. Если не будет налажен холодный ядерный синтез углеводородам альтернативы нет.

И эта не упоминая инфраструктуру заправок и ЛЭП, рост генерации, добычу редкоземельных, особую опасность батареек, и утилизацию, которая сожрёт всю экономию и всю сэкономленную экологию.

В городах электромобили, конечно, займут достойное место.
А в общем, нормальное решение, да, гибриды достоинства и ДВС и электродвигателя плюс рекуперация.

Но хипстеры у власти втянут таки страну в гонку батареек.((


Страну?!

Мир! Это , етить, повальная мода.
Особенно с учётом того , что во власти инженеров с циферками нет. Есть гуманитарии и прочие менеджеры.

//Мир! Это , етить, повальная мода//

Ну, мир пусть бы и втягивался, нам было бы лучше )))
Только ж и у нас единственный "технарь" - Кириенко и тот саентолог.))

А людей циферками пугать не хорошо

Ну почему же. Технологически такие батареи вполне возможны. Сложно, но почему бы и нет.

Только пользы от них в массовом применении не будет. Инфраструктура не готова

Бензин - все...

Пользователь prosto_rgb сослался на вашу запись в своей записи «Бензин - все...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Бензин - все... [...]

"Тойота-Приус". Батарея на три года. Стоимость -- 200 тыс.р., б/у -- 100 т.р.
А у эл/мобилей на какой срок? И стоимость?
В Сибири расстояние более 300 км. А на морозе -35-50 как поведёт себя батарейка?
пусть сначала уберут "детские болезни", а там уже и посмотрим. Не спешу. Курю, наблюдаю.

Не получится не спешить. Во многих цивилизованных странах до ПОЛНОГО запрета на ДВС осталось около 10 лет.

Я посмотрю на эти страны через 10 лет.
В лучшем случае вместо ДВС будут гибриды.

Пока это экзотика и отличный политический пиар с зелёным оттенком. И последствий тотальной электрификации транспорта никто пока не ощутил.

Когда пойдет массово - взвоют и энергетики и власти... И быстро умерят прыть.

Да ладно? 200 тысяч за батарею? Раз в 3 года? Это до 100тыс пробега, что может быть вполне приемлемо.
А каков реальный расход приуса в городе?

С точки зрения денег, есть чуйка, что за 3 года эта батарея как раз наэкономит тысяч на 150-200 топлива ))).

А где столько титана взять?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account