Сегодня это самая перспективная технология в плане работы с клиентами.
Интерес ритейлеров к распознанию лиц понятен - это позволяет собирать данные о клиентах и оперативно менять алгоритм работы в соответствии с результатами анализа. Некоторые ритейлеры уже используют технологии, позволяющие с помощью технологий распознавания понять, насколько покупатели довольны или недовольны посещением магазина.
Искусственный интеллект распознаёт не только настроение покупателей - он даже подбирает соответствующую их настроению музыку. И, хотя все полученные данные клиентов строго анонимны, проблема конфиденциальности весьма актуальна. Проблема работы с личными данными остается, ведь у магазинов уже есть соблазн связаться с ним в дальнейшем для разрешения его проблем. Биометрия клиента сопоставляется с динамикой проводимых им транзакций, последовательно фиксируется изменение покупательских установок клиента.
И, все же, это сфера непосредственно затрагивает частную жизнь, пусть даже во имя улучшения качества обслуживания клиента и снижения расходов корпораций. Но сегодня другого пути нет. Даже Facebook сегодня не зря тестирует систему распознавания лиц - ведь она облегчит работу - например позволит пользователям относительно быстро восстанавливать доступ к аккаунту.
Journal information