alex195130

Социальные сети, Будущее, Образование, Свобода

С надеждой


Previous Entry Share Next Entry
На всякий случай - не продавайте ваши 6 соток
alex195130
        Uber закупает у Volvo 24 000 автономных кроссоверов XC90, оснащённых беспилотными технологиями. Машины планируется передать с 2019 по 2021 год, что  позволит сервису такси через год создать собственный автопарк. Это будут беспилотные автомобили четвертого уровня, в которых пассажиру достаточно назвать пункт назначения, чтобы автопилот доставил его к месту. И это реально — беспилотные автомобили четвертого уровня уже ездят в тестовом режиме по некоторым дорогам.
         Многие удивлялись авантюрной политике Uber. Но, оказалось, что Uber имеет четкий план захвата рынка при помощи демпинга: убрать конкурентов низкими ценами и стать монополистом. А контракт с Volvo раскрывает все карты: в его плане главный пункт - отказ от живых водителей и переход на автопилоты.
          Uber удалось набрать огромную клиентскую базу за счет низких цен и остается заменить живых водителей роботами-автопилотами. А за счет экономии на рабочей силе сохранить прежние сверхнизкие цены.
        Теперь понятно - у Uber все получится - она станет огромным таксопарком с хорошей рентабельностью. Ведь один автопилот заменяет четырех водителей. При цене автопилота в 10 тысяч долларов он окупится за три месяца. Это рекордно короткий срок. И теперь весь мир обречен на автопилоты.
          Профессия водителя, "жестянщика" и, даже (какой ужас!) ГИБДД-шника, практически умрет. И спасибо Uber, которая раскрыла нам дату начала кризиса: 2019-2021 годы. Массовая роботизация начинается очень скоро, и не только в сфере автотранспорта. И не случайно с мая этого года Владимир Путин обозначил курс на цифровую экономику.
Остается надеяться, что уходить на свои шесть соток, чтобы выживать самостоятельно, нам не придется.





promo alex195130 may 14, 2017 00:03 12
Buy for 100 tokens
Американцы обвинили нас в кибератаке. Не надо оправдываться. Надо ответить тем же. У нас сегодня есть все основания обвинить их в применении против нас климатического оружия. Пусть попробуют доказать, что это не они испытали на нас запрещенное климатическое! Ведь причины аномальных климатических…

  • 1
Не стрельнет,
я даже не про техническую сторону дела.
Все куда проще, производители беспилотных авто не берут на себя ответственность за свои косяки, по англо-сакской юр системе отвртственность за это несет непосредственно владелец авто = хозяин бизнеса.
При живом водителе отвечает водитель.

А производители не могут на себя брать ответственность ибо тогда будут делать автопилоту подставы и зарабатывать на этом.
Потому тут логический тупик, без решения этого вопроса тема не стрельнет, решения я не вижу.

Автопилот обратится к автоюристу и автосудья все четко разрулит!)

хм, действительно лучше подождать

Так уже - продажи 6 соток резко упали.

Я, к примеру, совсем не готова сесть в машину без водителя. Особенно в нашей стране, до тех пор, пока изготовители не научат машину понимать нашу логику. А это крайне сложно, миссия почти невыполнима.

Тогда выбора у нас, практически нет. Мы уже летаем на самолетах с автопилотом, и скоро здесь будет автопилот 5 уровня - пилот будет в кабине только для вашего спокойствия.

Автопилот в самолете совсем другое дело, к тому же, "живые" пилоты там присутствуют. Для полетов существуют жесткие правила, которые все участники движения неукоснительно выполняют (более или менее). А дороги полны придурков, для которых закон не писан. Да еще и с "креативным" мышлением.

Ерунда, лет 30 на это еще уйдет, не меньше. В крупных городах, возможно раза в 2 быстрее, но все равно.

Уже в 2018 в России по трассам пойдут первые фуры на автопилоте.

Конечно, когда-то это случится, но у нас, в Красноярске, например, вряд-ли это скоро увидим. Да и потом, про большегрузы я не говорю, они действительно лет через 10 могут стать обыденностью.

Так гаишников и так сокращают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account