Дагестанская мафия была надежной опорой либерального крыла власти, которое опирается на вице-премьера Аркадия Дворковича и премьер-министра Дмитрия Медведева. Именно она блокировала транспортно-инфрастуктурные проекты,что не позволяло России стать полноценным партнером мегапроекта "Второго Шёлкового пути". Но, надежный финансовый блок Дворковича – клан Магомедовых – попадает в переплет следствия.
Есть ли тут связь с выборами, выигранными Владимиром Путиным? Конечно есть. Выборы поставили крест на надеждах российских либералов - у них уже нет перспектив в стране.
Китай, тем временем, приступил к созданию «Второго Шёлкового пути» – стратегического логистического проекта, который работает на уничтожение США и Англии как глобальных лидеров, контролирующих морские транспортные пути.
Это будет не только сухопутный транспортный коридор из Китая в Европу, это будет зона экономического развития, завязанная на Китай. Именно здесь решится проблема доллара как мировой валюты и он постепенно уступит место юаню, Шанхай и Гонконг в перспективе станут ведущими финансовыми центрами.
Синхронно с событиями в России и под этот проект в Китае прошла жесткая зачистка "своих Магомедовых" - «шанхайского клана» -тоже ориентированного на глобалистские структуры.
А Си Цзиньпин демонстративно решил проблему власти, обеспечив изменения в законодательстве, позволяющие ему править пожизненно, контролируя выполнение мегапроекта.
Уверенная победа Владимира Путина была дополнительным сигналом Китаю - можно вместе уверенно осуществлять задуманный мегапроект.
Тем более, что зачистка либералов в транспортно-коммуникационной сфере лишает их возможности устроить саботаж.
Конечно только за одну дагестанскую кампанию зачистить всех либералов невозможно, но "процесс пошел".
И тема развития транспортной инфраструктуры выходит на повестку дня.
Так, только на обустройство автомобильных дорог в России за 6 лет будет потрачено более 11 триллионов рублей.
Россия обречена стать мировым лидером по транзиту грузов между Европой и Азией. Уже строительство автодорога которая в рамках коридора «Европа – АТР». Существенно увеличится пропускная способность БАМа и Транссиба( до 180 миллионов тонн). Контейнеры из Владивостока в Европу будут доставляться за 7 дней.
Северный морской путь станет важной частью проекта ( 80 миллионов тонн к 2025). Здесь строится современный атомный ледокольный флот - самый мощный в мире.
Но это все возможно если либералы будут удалены с ключевых позиций. Так что это совмещение приятного с полезным - борьба с коррупцией и зачистка во власти либералов.
Россия, таким образом, будет потихоньку встраиваться в глобальный геополитический процесс перераспределения мировых финансовых потоков.
Journal information