alex195130

Социальные сети, Будущее, Образование, Свобода

С надеждой


Previous Entry Share Next Entry
Китай, оказывается, тоже можно разозлить
alex195130
      Да, Китай достали - он, всего-навсего, пообещал устроить конец США. Пекин заявил, что последние действия президента США по отношению к Китаю смехотворны и нелепы. И надменное отношение к себе Пекин терпеть не собирается.

      Китай, также,  не нуждается в указаниях и не будет терпеть односторонне меры со стороны США. Более того, Пекин даже не обещает внимательно и почтительно слушать американскую строну.
      При этом в статье военного аналитика Минни Чан, опубликованной в South China Morning Post, констатируются новые принципы китайско-американских отношений.
А угроза введения санкций со стороны Вашингтона просто вынудила Пекин продемонстрировать силу военного флота на учениях в Южно-Китайском море.
      Действительно, 5 апреля Китай начал уникальные по масштабам военно-морские учения. Таким образом он отреагировал на предстоящие учения трех авианосных групп флота США. КНР задействовала более 40 кораблей Северного, Восточного и Южноморского флотов.
      Характер проведения учений соответствует угрозам введения торговых пошлин. Вашингтон получает ответ - Китай заявляет о решимости отстаивать свои интересы.
      Китай действительно готов повысить пошлины на товары из США чтобы "сбалансировать ущерб, нанесенный США повышением пошлин на сталь и алюминий".
        Для этого Китай обещает вводит пошлины на американские продукты сельского хозяйства.
Пекин пообещал, что отныне будет применить симметричные меры по отношению к американским товарам.




Recent Posts from This Journal


promo alex195130 may 14, 2017 00:03 12
Buy for 100 tokens
Американцы обвинили нас в кибератаке. Не надо оправдываться. Надо ответить тем же. У нас сегодня есть все основания обвинить их в применении против нас климатического оружия. Пусть попробуют доказать, что это не они испытали на нас запрещенное климатическое! Ведь причины аномальных климатических…

  • 1
Есть за Китаем один слабый пунктик.
Ему всего 69 лет, нонешнему то Китаю.
Он *акселерат* вырос большой но умом пока ребёнок.
Пока, что он умеет только щёки надувать да кулачком грозиться.
А всерьёз он пока на мужиков взрослых швыряться побаивается.
Нет у него ещё в себе уверенности, опыта, хоть одной победы во взрослой драке.

Ничего, он молодой, да ранний. А тут еще пример кима под боком, который ни капельки не боится и, даже, выигрывает.

Опыта набираются только в своих *бычках*.

Что именно "выиграл" Ким?

независимость он выиграл

Ким абсолютно и полностью зависим от Китая. Во всем.

Это заблуждение, основанное на просмотре западных сми! Если чё они живут основываясь на системе чучхе, то бишь посылай всех нахуй (даже китайцев) и опирайся на свои силы (потому они недавно траву жрали, когда у них голод случился и никакой Китай им тогда не помог)!

>Он *акселерат* вырос большой но умом пока ребёнок.
Да... Вы меня повеселили...
Когда "цивилизованный мир" учился говорить "мама", а то что сейчас называют США даже не было в теории - Китайская империя стоило великую стену и учила соседей уму-разуму.
Возьмите любой высокотехнологичный девайс, переверните и прочитайте "Маде ин" где ;-)
И да, Китай - коммунистическая страна, о котором наши "строители" коммунизма даже не мечтали. И еще нюанс: очень большая часть внешнего долга США принадлежит им.

Согласиться можно. Западные подростки возомнили себя мудрыми старцами.

По этой логике и России 30 лет еще нет?

Американцы мастера злить - тут они настоящие профессионалы, несомненные чемпионы и даже гегемоны

Только бы они не разозлили товарища с красной кнопкой.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ни военные силы, ни красные кнопки на текущий момент истории не решают ничего в спорах лидеров.
Имеют значение только ресурсы и технологии.
Все технологии производятся в США и Европе, Китай их не производит, а только ворует и использует.
Стоит перенести производственные линии из Китая в любую точку мира, от Китая останется только полтора миллиарда голодных крестьян.

Это немного упрощенная концепция. Современный мир держится на заимствовании технологий. И умение это делать эффективно, возможно, и является самой перспективной стратегией.

Заимствование - это второй эшелон.
Тоже неплохо, к нему относится Китай.
К сожалению, Россия не умеет даже заимствовать, так что она в третьем эшелоне - чистых потребителей.

А кто их даст переносить то?)) да и сколько этих западных линий? Хорошо если максимум 10%))

Борьба нанайских мальчиков. Всё там договорено.

Слишком сильно экономика Китая и США переплелись чтобы реально бить морду друг другу. Договорились обменялись повысили свои рейтинги отстояли свои интересы. Бизнес, ничего личного.

http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/15067/42_vyiboryi.jpg

https://www.stihi.ru/pics/2011/04/19/7302.jpg

https://i.ytimg.com/vi/NFp_2ESaCys/maxresdefault.jpg

Re: Борьба нанайских мальчиков. Всё там договорено.

Конечно, элементы договорняка присутствуют - это и есть большая политика. Если народ этого хочет - устроим им маленький спектакль.

Re: Борьба нанайских мальчиков. Всё там договорено.

Кто сказал: "Хлеба и зрелищ!"

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ага,ага! Последнее китайское предупреждение! Пусть лучше юань попробуют девальвировать, если такие крутые...


Могут и это - если прикажет товарищ Ци.

Так уже один раз попробовали. И тут по рукам получили! Неужели не помните?

Так это была разведка боем. Любой опыт надо ценить.

Интерпретировать можно по;-разному...


Наш Варяг, опять в водах тех же. Так им 1 флота мало, сразу три имеют. У нас 4 и флотилия.

их можно понять

  • 1
?

Log in

No account? Create an account