Они, даже, объединяются в борьбе против миграционной политики Меркель.
Их антимигрантские митинги проходят удивительно скромно. Но левые, которые обвиняют митингующих в расизме, обязательно устоят провокацию. Политкорректность не позволяет европейскому обществу признать существование проблемы. Поэтому женское движение против насилия со стороны мигрантов фактически оказалось вне закона.
После новогодних событий в Кельне полиция, перестала скрывать масштаб проблемы - и это уже достижение - количество зарегистрированных сексуальных преступлений, совершенных мигрантами, выросло в несколько раз.
Тем не менее жертвам, прежде всего, прихолится доказывать, что они не расистки.
Они уже не верят в помощь и не хотят чтобы мужчины за них заступались - и будут заступаться за себя сами. Ведь немецкое общество просто не хочет дать жертвам право голоса. Похоже, что проблема явно не вписывается в политическую повестку.
И не случайно жертвы назвали движение «120 децибел». Они хотят чтобы их услышали и власть предложила бы варианты решения проблемы. Но власть видимо, считает, что что от нее требуют массовую депортацию мигрантов и закрытие границ ЕС. И поэтому она молчит.
Journal information