alex195130

Социальные сети, Будущее, Образование, Свобода

С надеждой


Previous Entry Share Next Entry
Опыт сирийской кампании: России необходим собственный ударный БПЛА
alex195130
      Еще в 2011 году на разработку такого БПЛА Минобороны выделило один миллиард рублей.
И вот сегодня он готов - БПЛА "Альтиус" выполнен цельнокомпозитным, длина его - 11,6 м, размах крыла — около 28,5 м. Он оснащен двумя авиационными дизельными двигателями RED A03/V12 (германской компании RED Aircraft),взлетная мощность 500 л.с., и воздушными винтами.
       Заявляемая дальность полета БПЛА до 10.000 км, а продолжительность полета — до 48 часов. Масса БПЛА 7,5 тонн, он способен нести боевую нагрузку до 2 тонн. Но информация о вооружении беспилотника пока секретная.
      Одно только вызывает вопросы - двигатели RED A03/V12 германской компании RED Aircraft - неужели непонятно, что аппарату необходимы российские двигатели?


Tags:

Recent Posts from This Journal


promo alex195130 october 29, 2012 17:47 1
Buy for 100 tokens
Мебель Из Ротанга Плетеная мебель из ротанга! Для летних террас и помещений! Это Кресло-кокон сегодня уехало к своему счастливому обладателю А Ваше кресло - ждёт когда вы его у нас закажете! Принимаем заказы в Директ или по Тел. В шапке профиля

  • 1
эскалаторы в московском метро сперва тоже были западного производства...

Но, учитывая режим взаимодействия с НАТО и с ЕС, ударный беспилотник должен иметь российский двигатель.

безусловно. Однако, видимо российских двигателей с подобными параметрами пока не существует. Надо работать!

А это вообще катастрофа - если нет замены, то "отключить" его очень просто.

Это как, если это классич. Отто?

При правильном построении после отказа электроники мотор работает на параллельном классическом "обрамлении"...

Должны, конечно, такой вариант предусмотреть. Если, конечно, вообще доложили самому высокому начальству о такой проблеме.

Такое впечатление, что всем "пофиг"! Лишь бы "бабло" вливали в тему.

Когда "Вега" "головняк", можно годами "пилить"...

Что, ублюдок, бандеровские предки покоя не дают?

Да задаётся мне там не только двигатель забугорный

Вся электроника, вся оптоэлектроника, вся БРЭА, все протоколы связи, как внутренней, так и по радиоканалам...

Сам планер и собственно ЛА наверняка неплохи.

И понятно, почему их так мучительно "рожают"...

А вот все остальное, свойственное БПЛА как системе - будет "не ах"...


Необходимы новые концептуальные решения проблем ударных БПЛА. Но эти решения возникнут только после достаточного опыта их применения.

Нужна компания типа Дженерал Атомикс или, еще лучше, типа SAGEM, ныне SAFRAN.

БПЛА - это малая совершенная система, и делаться должна в одной компании.

Иначе межотраслевые "тёрки" все испортят - все будут драться за деньги.

И самое спорное - главными должны быть системотехники и радиоинженеры. Иначе Б и П не получится, будет "клетка из кривых костылей".


Народ, тут есть любопытная информация.
RED Aircraft - RAIKHLIN AIRCRAFT ENGINE DEVELOPMENTS или КБ Авиационных двигателей Райхлина. (ну ... примерный перевод)
ну и дополнительная информация:
Разработчик двигателя, Владимир Райхлин, закончил Казанский авиационный институт по специальности инженера авиадвигателей. После института некоторое время проработал на ВАЗе. В начале 2000-х годов в Германии основал компанию RED (Raikhlin Engine Development)

При наличии заказа - собирается организовать производство в России.
Надеюсь получится.
Вроде этот же движек и на Як-152 собираются ставить.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account