И виноват в этом, безусловно, Иран.
Американские СМИ пронюхали почти все о ссоре Трампа с Мэй из-за Ирана.
Все началось с того, что президенту США позвонила британский премьер во время его перелета в Париж. Но она явно не ожидала такой агрессивной реакции на свой "звонок вежливости". Причем этот крайне неудачный разговор испортил настроение и Трампу тоже практически на все время его пребывания в столице Франции.
Дело в том, что президент США Дональд Трамп провел телефонный разговор с премьер-министром Великобритании Терезой Мэй со свойственной ему тактичностью и глубоким пониманием собеседника. То есть он в ковбойском стиле выразил недовольство позицией Лондона по Ирану и связанных с этим торговых сделках с Евросоюзом.
Получилось, что Мэй, которая позвонила Трампу во время его перелета из США в Париж чтобы поздравить Трампа с «победой республиканцев» (Трамп действительно укрепил свои позиции в сенате).
Но американский президент отреагировал на это «странным эмоциональным всплеском» - он «поругал» Мэй за "недостаточные усилия для сдерживания Ирана». В общем Трамп испортил и продолжал портить настроение всем, кто находился с ним на протяжении всего срока пребывания в столице Франции. "Пять дней ярости" - вот как назвали его визит те, кто были рядом.
А 5 ноября вступил в силу новый самый жесткий в истории пакет санкций против Ирана.
И Британия посмела, также как страны Евросоюза, выразить сожаление из-за этого. И, по мнению экспертов, этим фактически и довольно четко вошла в историю и начертила границу атлантической солидарности.
Journal information